Условия возврата.

Возврат товара надлежащего качества

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней. (ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»)
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, следах установки или иных случаях нарушения товарного вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.
  3. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, поставленного данному Покупателю под его индивидуальный заказ, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  4. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  5. При отказе покупателя от товара продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращаемого товара, в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
  6. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
    • полное фирменное наименование (наименование) продавца;
    • фамилия, имя, отчество покупателя;
    • наименование товара;
    • даты заключения договора и передачи товара;
    • сумма, подлежащая возврату;
    • подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товаров ненадлежащнго качества усуществляется при наличии у покупателя следующего пакета документов:

  • копии заказ-наряда сервисной станции, где производилась установка детали на автомобиль;
  • акта (заключения) сервисной станции (СТО) о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента, выявления дефекта, и указания возможных причин, повлекших за собой выход и строя детали;
  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека)
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых СТО.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) проводит экспертизу качества товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Покупатель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления обоснованного требования Покупателем. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара. При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за заказ осуществляется после поступления товара обратно на склад продавца.

Денежные средства подлежат возврату покупателю тем способом, каким и был оплачен товар.

Если товар был оплачен наличными

возврат денежных средств производится на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой

возврат средств за товар, оплаченные банковской картой, производится только на карту покупателя, оплатившего товар. В случае если на момент возврата товара карта покупателя прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту покупателя, либо на банковский счет по заявлению покупателя. В этом случае срок возврата средств увеличивается до месяца.(Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.)